ПОНЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОЖИДАНИЯ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГНОЗЫ, ОПАСЕНИЯ
И СТРАХИ....
Счастливый человек нужен Мирозданию.
Счастливый человек нужен Природе.
Счастливый человек нужен Людям.
Счастливый человек нужен Себе.
– ПОЧЕМУ?
Если есть вопрос, то есть и ответ. Однако бывает и так, что ответ приходит раньше, чем удаётся сформулировать вопрос. А иногда так, что ответ очевиден и он прямо перед глазами, но истинное его значение доходит не сразу, но спустя некоторое время, если вообще доходит. За примерами далеко ходит не придётся.
Как стать хозяином в доме своей Жизни? Кто спрашивает, у
кого, зачем, для чего и каким образом. И что со всем этим, равно как и всё
остальным, делать собирается и собирается ли? – Если составить себе труд и внимательно
приглядеться, то не без удивления можно обнаружить, что флюгер показывает не туда
куда дует ветер, но откуда….
*
* *
Всё начинается с вопроса, с чего начинается он сам? Где,
когда, как и каким образом?
Всё проходит, пройдёт и это. Если это так, а это так, то что тогда остаётся и
остаётся ли?
И, самое важное, что такое хорошо и что такое плохо? Если это две стороны
одного и того же факта, события, явления, процесса, когда одно в другое и
наоборот прямо на наших глазах переходят? И всё ли зависит от самочувствия, настроения,
состояния, стоимости, цены и платы, равно как и от точки зрения, видения,
понимания, отношения….
КАРТИНА МИРА – ЭТО СВОД ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ И ПРИНЦИПОВ, ТЕХ
САМЫХ ПОСРЕДСТВОМ, КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК СТРОИТ, СОЗИДАЕТ И ТВОРИТ СВОЮ ЖИЗНЬ. ИМЯ
СВОДА – КУЛЬТУРА.
*
* *
Как устроено всё? – Просто. Всё есть движение, чувства,
отношения и соотношения. Происходящее характеризуется амплитудой, частотой,
фазой и КПД. Всё связано со всем везде, всегда и во всякую пору. Воспринять и
тем более принять всё и сразу едва ли возможно. Поэтому целое делится на части.
Так появилась Онтология, Гносеология и Методология. Это о самом главном. – Картины
пишутся красками, восприятие, осознание и понимание создаются силой духа,
выбором, решением и действием.
Онтология – формулировка и поиск ответов на вечные вопросы. Так посредством понятий,
представлений, ожиданий, страхов, опасений и предрасположенности создаётся то,
что мы называем своей картиной мира.
Гносеология – образы, понятия и представления о том, как возникло
знание, куда, как, зачем, для чего и каким образом оно становится, развивается,
устремляется и обретается на уровне частного, общего и всеобщего.
Методология – как мы делаем то, что делаем для того, чтобы не только
выходило, но и получалось наиболее рациональным, гармоничным и эффективным
образом.
ХОРОШО ТО, ЧТО К МЕСТУ, ВОВРЕМЯ, В
МЕРУ И В ТАКТ
СВЕРХУ ВНИЗ, ВИДНО, СНИЗУ ВВЕРХ, НЕТ. ПОЧЕМУ?
*
* *
Всё связано со всем – везде, всегда и во всякую пору. – А это
как? Просто. – Малое в великом, великое в малом. – Нет худа без добра, а
происходящего без пользы. Вот и научится бы это видеть, осознавать, понимать,
принимать и на радость и пользу себе, людям и Миру применять….
Учитель, если он настоящий, учит тому, чему сам учится. Учитель
не учит, он создаёт пространство игры. Принимая участие в которой, ученик воспринимает,
осознаёт, понимает и применяет новые знания, умения и навыки. Особенность
состоит в том, что Учитель учится у ученика быстрее и качественней чем ученик у
учителя. – Что такое качество учения и что такое учиться? Кто учится, как, чем,
зачем, для чего и каким образом?
*
* *
Кто, куда, как, чем, зачем, почему, для чего и каким образом
смотрит, тот, то и видит. Что видит, то
и ощущает, что ощущает, то и чувствует, что чувствует то и переживает, что
переживает, так и Живёт. Вот и сказал бы
кто из умных да толковых, о сути жизни не по наслышке ведающий, – как в доме
своей жизни не числится, но по праву хозяином стать?
Не все люди, а человеки и подавно. Так в чём же различие и
особенность восприятия, осознания, понимания и приятия? Мы понимаем лишь то, до
чего дорастаем, а поскольку всё есть движение, сиречь творение, которое не
прекращается ни на миг то, что из этого всего не только выйти, но и получиться
могло бы?
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ТО И ОТВЕТ НЕПОДАЛЁКУ. ОДНАКО БЫВАЕТ ТАК, ЧТО
ОТВЕТ ЖИЗНЬЮ ДЁТСЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ПРОБЛЕМУ УДАЁТСЯ ЗАМЕТИТЬ, РАССМОТРЕТЬ И ОСОЗНАТЬ,
А ВОПРОС СФОРМУЛИРОВАТЬ И КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ПРИНЯТЬ. ТУТ-ТО И ВОЗНИКАЕ
ВОПРОС ВСЕХ ВОПРОСОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК, С КЕМ И ДЛЯ ЧЕГО БЫТЬ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий